Анкета для посетителей МБУ «Клубное объединение «Октябрь»

Анкета для посетителей МБУ «Клубное объединение «Октябрь»

Анкета получателя услуг

«Изучение мнения клиентов  о качестве оказания услуг организациями культуры»

 Уважаемый респондент!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вы получаете услуги. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, очень удобно
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Совершенно не удобно

 

  1. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

 

  1. Да
  2. Нет

 

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

  1. Да
  2. Нет

 

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

  1. Да
  2. Нет

 

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

  1. Да
  2. Нет

 

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

  1. Да
  2. Нет

 

  1. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  5. Плохо, много нарушений
  6. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

 

  1. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  5. Плохо, много нарушений
  6. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

 

  1. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно
  5. Плохо
  6. Неудовлетворительно

 

  1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно
  5. Плохо
  6. Неудовлетворительно

 

  1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. ПОЛ
  2. Мужской
  3. Женский

 

  1. ВОЗРАСТ ________лет

 

 

  1. ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ЛИЦОМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ?
  2. Да
  3. Нет

 

  1. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим за участие!

Вариант анкеты в формате .doc приведен ниже…

Anketa